Логопеды центра развития ребёнка “Лого” работают с такими нарушениями как: задержка речевого развития (ЗРР), алалия моторная и сенсорная, общее недоразвитие речи (ОНР), дизартрия, дисграфия, дислексия, афазия моторная и сенсорная, дисфагия, дисфония, нарушения звукопроизношения (сигматизм, ротацизм, ламбдацизм, йотоцизм, каппацизм, гаммацизм, хитизм и тд), нарушение фонематического слуха.

Наши специалисты помогают запустить речь деткам, поставить и автоматизировать звуки, научиться писать и читать не совершая ошибок, а так же плавно и четко говорить. Ведь общение это один из важнейших навыков в жизни человека!
В центре развития ребёнка “Лого” наша команда понимает, что каждый ребенок хочет быть услышан и поможет ему в этом.
  • Разминку:
Педагог с ребёнком проводит артикуляционную гимнастику, для разогрева мышц речевого аппарата. Так же разминаем пальчики, т.к. на ладонях располагаются точки отвечающие за речь ребёнка.
  • Ввод темы:
Знакомство со звуком происходит в форме увлекательной истории, в которой обыгрывается тема занятия.
  • Постановка звука:
В игровой форме ученику предлагается выполнить необходимый комплекс упражнений для постановки правильной артикуляции.
  • Автоматизация звука:
После того, как сформирована правильная артикуляция, мы приступаем к вводу звука в речь, для того, чтобы ребёнок выработал привычку произносить звук правильно.
  • Творческая часть занятия:
По желанию ребёнка мы лепим, мастерим, раскрашиваем, делаем поделки или тренируемся в прописях. Во время творческой части занятия мы также продолжаем работу над звуками.
  • Заключительная часть:
Обсуждение с ребенком урока и разговор с родителями с разъяснением домашнего задания.

Мы не сидим все 45 минут за столом перед зеркалом! Ни один ребенок, да и взрослый, не сможет высидеть такое время делая одно и то же, думаю, с этим Вы согласитесь.
Наши занятия проходят в форме игры, атмосфере дружбы и взаимоуважения с ребёнком. Основную часть занятия мы проводим играя на милом ковре. Педагог занимает такое положение, которое позволяет быть на “одном уровне” с маленьким учеником. За счёт этого между преподавателем и ребёнком образуется особый уровень доверия.

При таком подходе дети охотнее выполняют задания логопеда и результат не заставляет себя ждать.
Первые 15 минут мы делаем разминку: артикуляционную гимнастику и упражнения на мелкую моторику, потому что на наших ладонях и пальцах есть речевые зоны, про которые не стоит забывать.
После веселой разминки мы начинаем вводить тему урока в игровой форме. Постановка звука, автоматизация звука, изучение существительных, глаголов или общая работа над артикуляционным аппаратом и т.д. Ребёнку играя намного проще понять и запомнить то, что мы ему даем.
Последние 15 минут мы занимаемся за столом: пишем прописи, делаем поделки, рисуем и закрепляем изученный материал. К концу занятия мы разговариваем с ребёнком и подводим итоги: узнаем, что понравилось, а что оказалось сложно выполнить. Специалист заполняет дневник и ставит печать.
После занятия логопед разговаривает с родителями, объясняет, что получилось, а над чем еще предстоит работать. Дает минимальное домашнее задание, которое уже обсудили с ребёнком.

Занятие с логопедом длится 45 минут и включает в себя:

Заяц Фаня
Логопед - это педагог, который поможет взрослому или ребёнку научится правильно выражать свои мысли в предложения и четко произносить их, то есть, это специалист, который выявляет нарушения речи у детей и взрослых, и помогает исправить данные нарушения.

Как проходят занятия с логопедом
в центре “Лого” | Кудрово

Занятия с логопедом должны приносить результат, быть интересными и весёлыми!

На главную
К списку статей