Команда педагогов центра "Лого"

команда профессионалов и друзей

Ольга Дмитриевна Левантин

Основатель центра, ведущий логопед, руководитель департамента логопедии и общего развития центра "Лого"

Опыт: 10 лет

Ольга Дмитриевна окончила Пермский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, квалификация бакалавр, по направлению:
“Специальное (дефектологическое) образование”, профиль “Логопедия”, а так же получила квалификацию магистр, по профилю “Афазиология и нейрореабилитация”.

С 2015 по 2018 год Ольга Дмитриевна работала логопедом в нейрохирургическом и неврологическом отделениях больницы им. С. Н. Гринберга в городе Пермь. Принимала участие в составе мультидисциплинарной бригады в реабилитации пациентов после ОНМК, ЧМТ, а также после оперативного лечения опухолей головного мозга.
С 2018 по 2022 год работала на должности логопеда афазиолога в Российском научно-исследовательском нейрохирургическом институте им. профессора А. Л. Поленова в отделении восстановительного лечения и медицинской реабилитации нейрохирургического филиала, являлась младшим научным сотрудником института, активно принимала участие в научной деятельности и разработке новых методик диагностики пациентов во время операций на головном мозге. Благодаря участию Ольги Дмитриевны в операциях, нейрохирургам удавалось успешно удалять новообразования с минимальными повреждениями речевых зон, что, в свою очередь, улучшало дальнейший прогноз пациентов. Ольга Дмитриевна является автором ряда научных статей опубликованных в медицинских журналах и сообществах.
С 2019 года стала активно набирать детей для частной практики, в 2022 году основала Центр развития и коррекции "Лого", где является основателем и ведущим логопедом.

Симбиоз опыта работы с детьми в детских учреждениях и со взрослыми на базе нейрохирургического отделения, позволяет Ольге Дмитриевне глубже оценить то, или иное нарушение речи и подобрать наиболее эффективное решение поставленной задачи.
Ольга Дмитриевна проводит следующие занятия:

Полина Михайловна Старовойтова

Ведущий коррекционный педагог, детский психолог, нейропсихолог, АВА-терапист, дефектолог, руководитель департамента нейропсихологии и коррекции центра "Лого"

Опыт: 7 лет

Полина Михайловна окончила в 2016 году Смоленский государственный университет, квалификация бакалавр, по направлению «Организация работы с молодежью». После, в 2022 году, получила степень магистра по направлению «Психологическое консультирование» и прошла программу переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми, имеющими нарушения аутистического спектра в специальном образовании».

С 2015 по 2017 год Полина Михайловна работала с детьми разного возраста в ходе своей университетской практики, имела опыт в детских оздоровительных лагерях и ведения частной практики. Уже тогда, в своей деятельности, много работала не только с детьми, но и с родителями, разъясняла важность взаимодействия педагога и родителя в едином ключе образовательной программы.

После выхода из декрета в 2020 году Полина Михайловна начала плодотворную работу с ребятами с ограниченными возможностями здоровья: занималась с детьми с ЗПР, РАС, нарушениями эмоционально-волевой сферы, СДВГ, различными формами алалии.
Никогда не боялась сложных случаев в практике и всегда готова к самосовершенствованию, о чем говорит ежегодное прохождение курсов повышение квалификации.
Полина Михайловна - разносторонний специалист, является автором ряда научных статей, опубликованных в педагогических журналах и сообществах, выступает с докладами на общественных началах в образовательных организациях, представляла свой опыт на районных методических объединениях, выступала с практическим материалом в культурно-досуговых центрах Ленинградской области.

С 2020 по осень 2024 года Полина Михайловна совмещала работу в государственных бюджетных детских организациях с частной практикой, за это время был наработан обширный опыт комплексного (логопед, дефектолог, детский психолог) подхода в коррекции различных нарушений. Данная практика демонстрирует высокую эффективность, Полина Михайловна продолжает использовать данный подход в своей работе по сей день. Высокая результативность Полины Михайловны была отмечена присвоением Полине Михайловне первой квалификационной категории на основании результатов региональной аттестационной комиссии Ленинградского областного института развития образования.

Симбиоз опыта работы в бюджетной организации и реализации частной практики, ежегодное повышении квалификации и участие в практических встречах специалистов позволяет Полине Михайловне использовать наиболее современные коррекционные методики в работе с детьми с максимальной пользой для ребенка и его родителей.
Полина Михайловна проводит следующие занятия:

Олеся Сергеевна Иванова

Логопед, специалист развивающих занятий и подготовки к школе центра "Лого"

Опыт: 5 лет

Окончила Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина по направлению "Специальное дефектологическое образование", профиль "Логопедия"
Олеся Сергеевна - молодой, амбициозный и талантливый специалист.

Уже во время обучения в университете начала практиковать и вести логопедический приём. Нередко, сталкиваясь с детьми с дефектологическими нарушениями, Олеся Сергеевна приобрела бесценный опыт для оказания уверенной помощи детям с ЗПР, ЗРР, ОНР, моторной алалией, ДЦП, дизартрией, дислалией, дисграфией, дислексией. Так же владеет техникой логопедического массажа, который использует для расслабления или стимуляции мышц речевого аппарата, что дополнительно ускоряет процесс коррекции.

Имеет опыт работы со взрослыми по коррекции звуков и чистоты речи.
Благодаря опыту работы в детском дошкольном учреждении имеет в своем арсенале разнообразные игры и упражнения направленные не только на улучшения качества речи, но и на развитие внимания, фонематического слуха, а так же связной речи и памяти.

На занятиях у Олеси Сергеевны всегда царит рабочая обстановка, дети вовлечены в работу, с радостью выполняют интересные задания и стремятся достигать новых высот!
Целеустремленность, живой ум и вовлеченность позволяет находится с ребёнком на "одной волне" и достигать быстрых и высоких результатов.
Олеся Сергеевна проводит следующие занятия:

Кукина Ольга Андреевна

Коррекционный педагог, детский дефектолог, нейропсихолог.

Опыт: 14 лет

Ольга Андреевна окончила в 2019 году ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», квалификация бакалавр, по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». После, в 2021 году, получила степень магистра по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», со специализацией сурдопедагогика.

Педагогический стаж Ольги Андреевны - 14 лет работы в детском дошкольном учреждении. Начинала Ольга Андреевна воспитателем на группе компенсирующего вида, а после перешла на должность учителя - дефектолога и имеет богатый опыт работы.
За годы своей практики Ольга Андреевна работала с различными особенностями развития у ребят: ТНР, ОНР, ЗРР, задержка психического развития, РАС, моторная и сенсорно-моторная аллалия, УО, нарушения слуха, нарушение отдельных высших психологических функций (внимание, память, мышление), поведенческие трудности.
Занятия Ольги Андреевны построены с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку и родителю, учитывая физиологические, интеллектуальные, речевые и поведенческие особенности ребенка.

Ольга Андреевна не боится сложных случаев в практике и всегда готова к профессиональному самосовершенствованию, о чем говорит регулярное повышение профессиональной квалификации:
Городской научно-практический семинар Санкт-Петербурга
«Развитие коммуникативных умений у кохлеарно имплантированных обучающихся в урочной и внеурочной деятельности»
Практический семинар «Формирование математических представлений у детей с ОВ3»
Городской научно-практическом семинар «Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха»
Всероссийский семинар «Особое родительство: как помочь ребёнку с отклонениями в развитии и не сойти с ума»
Всероссийский вебинар «Инновационные формы работы с семьей в условияж реализации ФГОС»
Всероссийский вебинар «Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии у младших школьников»

Сочетание опыта работы в бюджетной организации и частной практики, а также постоянное повышение квалификации позволяют применять самые современные коррекционные методики в работе с детьми. Это обеспечивает максимальную пользу для ребенка и его родителей, способствуя достижению устойчивых результатов.
Ольга Андреевна проводит следующие занятия: